КАКИЕ ГАРАНТИИ ОБЫЧНО ДАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛИ?
Давайте подумаем вместе. Качественное ЛДСП? — Откровенно говоря, оно всегда везде одинаковое. Импортная фурнитура? — Так российской все равно очень мало в природе, а китайская — тоже импорт, верно? Поэтому мы не будем давить вас банальностями, а просто четко расскажем, какие гарантии дает «Синергия».
Гарантия №1. На нашу мебель
Сколько? — 24 месяца.
На что? — На прочность конструкции, качество приклеивания кромки, надежность деталей.
Когда вы будете получать заказанную мебель, мы предложим вам посидеть, постоять, попрыгать на детских и школьных стульчиках — чтобы проверить надежность конструкции.
Между прочим, вся наша мебель проходит так называемое весовое тестирование: специально нанятый сотрудник с весом более 100 кг проверяет каждый предмет на прочность.
Однако! — Если на дверях шкафчика активно висели дети, и эти несчастные дверцы были вырваны вместе с креплениями, вывод делаем однозначный: не мебель плохая, а эксплуатация была неправильной.
Гарантия №2. На качество сборки
Сколько? — Бессрочно.
На что? — На аккуратность сборки, ровность дверок, удобство выдвигания ящиков и т. д.
Все это вы сможете проверить визуально после установки.
Любое перемещение мебели может привести к тому, что что-то где-то перекосится: к сожалению, российские полы не отличаются ровностью. Вдумчиво выбирайте местоположение мебели!
Однако! — Если вы решили передвинуть шкаф на новое место, и дверцы вдруг перекосились - это никак не относится к качеству мебели или плохой сборке.
Гарантия №3. На быстрое устранение дефектов
Сколько? — 24 месяца.
На что? — На любые конструктивные неполадки.
Если вдруг стул разойдется по линии сварки или вы обнаружите какой-то иной явно выраженный производственный дефект в течение всего гарантийного срока, мы в течение 2-х дней (не считая времени на дорогу до вас) устраним это недоразумение.
Самостоятельные попытки заменить крепления или исправить регулировку, исцарапанные гвоздем фасады и т. д. — это не гарантийные случаи.
Однако! — Если вы пытались самостоятельно исправить проблему и только потом обратились к нам, эта гарантия аннулируется.
Гарантия №4. На круглосуточное принятие заявок
Сколько? — Всегда.
На что? — На любое ЧП, связанное с нашей мебелью.
Мы не ограничиваем вас гарантийным сроком и гарантийными случаями. Телефон с автоответчиком работает круглосуточно в любой день. Ответ по заявке гарантирован в течение 24 часов.
Поэтому, если вдруг что-то сломалось, вывалилось, отклеилось, — смело звоните нам.
Мы готовы устранить любые проблемы и неполадки, связанные с нашей мебелью в гарантийном случае, но за его границей это будет платно.
Однако! — Любой негарантийный ремонт оплачивается отдельно. Его стоимость будет определена при выезде специалиста. Выезд специалиста тоже оплачивается дополнительно. Но в ЛЮБОМ случае для вас это будет выгоднее и дешевле, чем обращаться к каким-то сторонним мастерам. «Умельцы» не только лишат вас гарантии, но и в итоге заставят оплатить негарантийный ремонт. Оно вам надо?
Гарантия №6. На бонус, если вы обнаружили ошибку в инструкции по сборке
Сколько? — В течение гарантийного срока.
На что? — На любые ошибки в инструкции по сборке или конструкции деталей.
Собираете мебель сами? Отлично! Но если вдруг вы нашли ошибку, которая помешает сборке (все мы люди, верно?), поспешите сообщить нам об этом! Если проблема в детали, мы немедленно заменим ее. И в качестве «Спасибо!» соберем это изделие самостоятельно.
Однако! — А нет никаких однако .
Гарантия №7. На хорошее настроение
Сколько? — Бессрочно.
На что? — На наши с вами взаимоотношения.
Мы гарантируем вам хорошее настроение на любом этапе нашего сотрудничества. Даже если вдруг случатся какие-то недоразумения (все бывает!), мы обещаем сделать так, чтобы радость общения никуда не пропала.
Кстати, при личной встрече в нашем офисе вас всегда ждут вкусный кофе или чай с печеньками.